К основному контенту

Пластилиновая инсталляция с "озвучкой" на английском языке.

День 1
Мы разделились на три команды. Позже у нас было очень интересное задание. Мы должны были пересказать и продемонстрировать мультик на английском, он назывался «Zlydni». Первый день мы писали пересказ на украинском.



День 2
На следующий день мы писали маленький отрывок на английском языке. А потом делали из пластилина героев, которые участвовали в нашей сценке. Мы начали репетировать. В самом конце у нас возникла прекрасная идея! Мы насадили наших пластилиновых персонажей на палочки (зубочисток не нашли) и, спрятавшись за парты, как за ширму, выступали с диалогом. У нас вышла прекрасная инсталляция. И наша команда выиграла!

(Корсакова Настя)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Кто хочет быть копирайтером?

Как не просто уметь писать текст, а ещё и получать от этого удовольствие. Ответ на этот вопрос знают люди со странной профессией "копирайтер". "Копира́йтинг (от англ. copywriting) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые рекламируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Специалистов, которые занимаются копирайтингом, называют копирайтерами". Попробуйте себя в этой профессии напишите рецензию, рекламный отзыв на презентации к проекту "Начало начал". Презентация Саши Солодовника и Ильи Шакина . Презентация Кости Уколова . Презентация Олега Засимовича . Презентация Саши Дядченко . Презентация Леры Скиценко . Презентация Кати Гавриленко . Презентация Насти Бородиной .

Маєш віртуси - маєш все!

Завданням кожного вчителя є не примушувати дитину до навчання, а мотивувати її до отримання знань. Але і дорослі, і діти хочуть отримувати винагороду за роботу чи навчання. Займаючись на “Science” чи виконуючи іншу позанавчальну діяльність, діти отримують “віртуси” - віртуальні “грошові” одиниці. У кінці триместру відбувається аукціон сертифікатів, де за віртуси можна придбати “День Свободи”, “Я+Ти”, “Звільнення від домашніх завдань” та інші. Все це дає відчуття свободи, відповідальності та зацікавленості.

Вчимося свободи

На третьому ступені навчаються учні 5 - 6 класів для яких ризик втратити пізнавальний інтерес є найбільшим! Ми не залишилися байдужими до таких вікових особливостей і змінили навчальний простір. Розвиток пізнавального інтересу, стимулювання до наукових досліджень, практичне застосування знань – це все відбувається на курсі “Science”. Та ми вчимося й поза школою. Подорожі - це завжди нові друзі і знання! Важливою складовою роботи є самостійна робота. Це нагадує домашнє завдання, але учень завжди зможе звернутись по допомогу, навчаючись самостійності, відповідальності за прийняте рішення, можливості обирати предмет і рівень складності завдання. Вчитися свободи важко, але цікаво!